Тариф «Более, чем»

Для кого:

Данный тариф предназначен для компаний:

  • Которые хотят освободить себя от бумажной рутины, но все же готовы тратить на это немного своего времени.
  • В штате которых уже есть сотрудник, которому можно поручить сбор первичных документов от поставщиков.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

Вы получаете качественное, полноценное бухгалтерское обслуживание, при этом избавляете себя от необходимости делать «закрывающие» первичные документы.

Минусы:

Вам придется тратить свое время (или время вашего сотрудника) на работу по сбору документов от поставщиков.

Как все происходит:

ВЫ:

  1. Присылаете заявку на подготовку «закрывающих» документов бухгалтеру.
  2. Подписываете сделанные бухгалтером документы.
  3. Сами делаете платежки (кроме налоговых) и проводите платежи по банку.
  4. Раз в месяц (или чаще) Вы самостоятельно (или с помощью нашего курьера) привозите все собранные документы в наш офис.

Наш бухгалтер:

  1. На основании ваших заявок готовит счета, накладные, акты, счета-фактуры и отправляет вам их по почте.
  2. Тщательно проверяет переданные вами документы, говорит, какие документы надо исправить, каких документов не хватает.
  3. Самостоятельно готовит первичные документы, которые позволят уменьшить налоги к уплате и отправляет их вам на подпись.
  4. Вносит все документы в базу 1С.
  5. Бумажные экземпляры документов архивирует и бережно хранит.
  6. Раз в месяц (или даже два раза в месяц) рассчитывает зарплату вашим сотрудникам, присылает вам платежки на уплату налогов и взносов с заработной платы.
  7. По итогам отчетного периода считает налоги и согласовывает их сумму с Вами.
  8. Вовремя делает отчеты и сдает их электронным способом во все инстанции.
  9. Отвечает на все ваши вопросы оперативно, профессионально и понятным языком.
  10. Отвечает на запросы и требования из налоговой, ФСС и ПФР.

Стоимость услуги:

Стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу «Более, чем» зависит от ваших пожеланий к бухгалтеру, специфики вашей деятельности и объема обрабатываемых документов.

Минимальная стоимость для НЕ нулевой компании:

УСН 6% — 4 500 рублей в месяц

УСН 15% — 6 000 рублей в месяц

ОСНО — 7 000 рублей в месяц


Вы можете скачать полный прайс-лист на наши услуги тут.

Вы можете получить расчет стоимость бух. сопровождения по телефону: +7 (977) 803-38-43

Вы можете отправить Заявку-анкету на наш e-mail to4ot@mail.ru

Вы можете задать вопросы и связаться с нами через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (перезвоните мне)

Тема

Сообщение

FacebookGoogle+TwitterTelegramVK