Для кого:
Данный тариф предназначен для компаний:
- Которые хотят освободить себя от бумажной рутины, но все же готовы тратить на это немного своего времени.
- В штате которых уже есть сотрудник, которому можно поручить сбор первичных документов от поставщиков.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
Вы получаете качественное, полноценное бухгалтерское обслуживание, при этом избавляете себя от необходимости делать «закрывающие» первичные документы.
Минусы:
Вам придется тратить свое время (или время вашего сотрудника) на работу по сбору документов от поставщиков.
Как все происходит:
ВЫ:
- Присылаете заявку на подготовку «закрывающих» документов бухгалтеру.
- Подписываете сделанные бухгалтером документы.
- Сами делаете платежки (кроме налоговых) и проводите платежи по банку.
- Раз в месяц (или чаще) Вы самостоятельно (или с помощью нашего курьера) привозите все собранные документы в наш офис.
Наш бухгалтер:
- На основании ваших заявок готовит счета, накладные, акты, счета-фактуры и отправляет вам их по почте.
- Тщательно проверяет переданные вами документы, говорит, какие документы надо исправить, каких документов не хватает.
- Самостоятельно готовит первичные документы, которые позволят уменьшить налоги к уплате и отправляет их вам на подпись.
- Вносит все документы в базу 1С.
- Бумажные экземпляры документов архивирует и бережно хранит.
- Раз в месяц (или даже два раза в месяц) рассчитывает зарплату вашим сотрудникам, присылает вам платежки на уплату налогов и взносов с заработной платы.
- По итогам отчетного периода считает налоги и согласовывает их сумму с Вами.
- Вовремя делает отчеты и сдает их электронным способом во все инстанции.
- Отвечает на все ваши вопросы оперативно, профессионально и понятным языком.
- Отвечает на запросы и требования из налоговой, ФСС и ПФР.
Стоимость услуги:
Стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу «Более, чем» зависит от ваших пожеланий к бухгалтеру, специфики вашей деятельности и объема обрабатываемых документов.
Минимальная стоимость для НЕ нулевой компании:
УСН 6% — 4 500 рублей в месяц
УСН 15% — 6 000 рублей в месяц
ОСНО — 7 000 рублей в месяц
Вы можете скачать полный прайс-лист на наши услуги тут.
Вы можете получить расчет стоимость бух. сопровождения по телефону: +7 (977) 803-38-43
Вы можете отправить Заявку-анкету на наш e-mail to4ot@mail.ru
Вы можете задать вопросы и связаться с нами через форму ниже: