Тариф «Необходимый минимум»

Для кого:

Данный тариф предназначен для компаний:

  • Руководство которых хочет максимально держать руку «на пульсе» и самому участвовать в бухгалтерских процессах.
  • В штате которых уже есть сотрудник, которому можно поручить подготовку и сбор первичных документов.
  • Которые хотят разумно сэкономить, но при этом получить высокое качество оказываемых услуг.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

Вы получаете качественное, полноценное бухгалтерское обслуживание за сравнительно небольшие деньги.

Минусы:

Вам придется тратить свое время (или время вашего сотрудника) на подготовку и переделку документов, общение с вашим бухгалтером, бухгалтерами контрагентов, заниматься пересылкой документов и прочей бумажной работой.

Как все происходит:

ВЫ:

  1. Сами составляете договоры, выставляете счета, накладные, акты и счета-фактуры своим покупателям, делаете приказы, отчеты, собираете документы от поставщиков, ежеквартально сверяетесь со всеми контрагентами.
  2. Сами делаете платежки (кроме налоговых) и проводите платежи по банку.
  3. Раз в месяц (или чаще) Вы самостоятельно (или с помощью нашего курьера) привозите все собранные документы в наш офис.

Наш бухгалтер:

  1. Тщательно проверяет переданные вами документы, говорит, какие документы надо исправить, каких документов не хватает и какие еще документы можно сделать, чтобы снизить сумму вашего налога к уплате.
  2. Вносит все документы в базу 1С.
  3. Бумажные экземпляры документов архивирует и бережно хранит.
  4. Раз в месяц (или даже два раза в месяц) рассчитывает зарплату вашим сотрудникам, присылает вам платежки на уплату налогов и взносов с заработной платы.
  5. По итогам отчетного периода считает налоги и согласовывает их сумму с Вами.
  6. Вовремя делает отчеты и сдает их электронным способом во все инстанции.
  7. Отвечает на все ваши вопросы оперативно, профессионально и понятным языком.
  8. Отвечает на запросы и требования из налоговой, ФСС и ПФР.

 

Стоимость услуги:

Стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу «Необходимый минимум» зависит от ваших пожеланий к бухгалтеру, специфики вашей деятельности и объема обрабатываемых документов.

Минимальная стоимость для НЕ нулевой компании:

УСН 6% — 3 000 рублей в месяц

УСН 15% — 4 000 рублей в месяц

ОСНО — 5 000 рублей в месяц


Вы можете скачать полный прайс-лист на наши услуги тут.

Вы можете получить расчет стоимость бух. сопровождения по телефону: +7 (977) 803-38-43

Вы можете отправить Заявку-анкету на наш e-mail to4ot@mail.ru

Вы можете задать вопросы и связаться с нами через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (перезвоните мне)

Тема

Сообщение

 

 

 

FacebookGoogle+TwitterTelegramVK