Тариф «По полной»

Для кого:

Данный тариф предназначен для компаний:

  • Которые хотят освободить себя от бумажной рутины полностью и целиком сосредоточится на принятие важных для бизнеса решений.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

Вы получаете полное бухгалтерское обслуживание и занимаетесь только подписанием документов (хотя и это тоже вы можете поручить доверенным людям).

Минусы:

Придется срочно придумывать, куда тратить столько много свободного времени.

Как все происходит:

ВЫ:

  1. Присылаете заявку на подготовку «закрывающих» документов бухгалтеру.
  2. Присылаете заявку на проведение банковского платежа бухгалтеру
  3. Передаете бухгалтеру контакты ваших
  4. Раз в месяц (или чаще) наш курьер забирает из вашего офиса подписанные документы.

Наш бухгалтер:

  1. На основании ваших заявок готовит счета, накладные, акты, счета-фактуры и отправляет вам их по почте.
  2. На основании ваших заявок производит оплату счетов, платежные поручения отправляет вам на почту.
  3. Тщательно проверяет переданные вами документы. Если документ надо исправить — бухгалтер сам решает эти проблемы.
  4. Самостоятельно готовит первичные документы, которые позволят уменьшить налоги к уплате и отправляет их вам на подпись.
  5. Вносит все документы в базу 1С.
  6. Бумажные экземпляры документов архивирует и бережно хранит.
  7. Раз в месяц (или даже два раза в месяц) рассчитывает зарплату вашим сотрудникам, и по вашему распоряжению оплачивает налоги и взносы с заработной платы.
  8. По итогам отчетного периода считает налоги и согласовывает их сумму с Вами.
  9. Вовремя делает отчеты и сдает их электронным способом во все инстанции.
  10. Отвечает на все ваши вопросы оперативно, профессионально и понятным языком.
  11. Отвечает на запросы и требования из налоговой, ФСС и ПФР.
  12. Может проводить рассылку документов вашим контрагентам почтой или курьером (эта опция не включена в стоимость и оплачивается дополнительно)

Стоимость услуги:

Стоимость бухгалтерского сопровождения по тарифу «Более, чем» зависит от ваших пожеланий к бухгалтеру, специфики вашей деятельности и объема обрабатываемых документов.

Минимальная стоимость для НЕ нулевой компании:

УСН 6% — 7 000 рублей в месяц

УСН 15% — 9 000 рублей в месяц

ОСНО — 10 000 рублей в месяц


Вы можете скачать полный прайс-лист на наши услуги тут.

Вы можете получить расчет стоимость бух. сопровождения по телефону: +7 (977) 803-38-43

Вы можете отправить Заявку-анкету на наш e-mail to4ot@mail.ru

Вы можете задать вопросы и связаться с нами через форму ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (перезвоните мне)

Тема

Сообщение

FacebookGoogle+TwitterTelegramVK